Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар

Когда-то надо начинать

Previous Entry Share Next Entry
Беда с Ашаном или куда теперь девать накопившиеся пакеты ...
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Коллеги! Накануне традиционно по субботам посетил маркет Ашан в Меге. И все бы ничего, даже говядина, стоящая теперь выше 400 рублей за кг, не вызвала столь неоднозначной реакции, как обслуживание на кассе. Под лозунгом "Минимум пакетов - максимум экологии" хозяйки касс отказываются не только упаковывать бОльшую часть покупок, но и давать для этих целей фирменные бесплатные пакеты, предлагая приобрести мешки за деньги! Мотивируется все защитой экологии! За бесплатные мешки на соседних кассах практически разворачивались баталии. Мне-то все равно, как я писал ранее, у меня целуй пакет с пакетами :-) в багажнике лежит. Поэтому довезти часть неупакованных покупок до машины и разложить по пакетам - не проблема. Но решил полюбопытствовать кол-вом покупателей, возмущенных новой политикой магазина. Для этого на Пункте обслуживания клиентов попросил книгу жалоб и предложений. Был несколько удивлен: книга новая, начата 16 февраля 2011 года. По состоянию на 13 часов 19 февраля там было уже свыше 20 записей по поводу хамского обслуживания на кассах и невыдачи положенных пакетов для упаковки покупок.
Что же все-таки происходит с магазином:
- Неудачная попытка сэкономить?
- Реальная забота об экологии?
- Ошибка менеджмента?
- Нарушение правил торговли?

И кстати, в связи с вышеозначенным нововведением торгового гиганта, может быть убить двух зайцев одним выстрелом: собрать все имеющиеся под раковиной пакеты и привезти всю эту партию в Ашан и утроить организованную бесплатную раздачу у линии касс для покупателей, которым отказывают в выдаче упаковочной тары? У меня сотня пакетов легко наберется!

?

Log in

No account? Create an account