Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар

Когда-то надо начинать

Посмотрие, кто вернулся!
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Всем привет! Я как тот Терминатор, практически восстал из ... Ушел с гослужбы - нереально жить на эти деньги ... а коррупционером становиться никогда не было желания! Теперь я ЗГД по развитию в отличной компании - Аудиторско-консалтинговая группа Экфард. Занимаюсь направлением "оперативная полиграфия" и иногда GR, когда того требуют обстоятельства. Офис в квартале от новой квартиры, что придает еще больше удовольствия от работы. Вот жизнь и выровнялась, слава Богу. Тьфу-тьфу-тьфу.
Да, если вдруг кому чего отпечатать на новейшем навороченном цифровом офсете - милости просим.
У кого какие изменения за это необычное лето случились?
Пишите, с удовольствием почитаю. А то у меня почти что дефицит общения. Во всяком случае на этой площадке.

ПыСы А на вечер намечено поедание запеченной бараньей ноги под холодную водку :-)

как же давно меня тут не было :-(
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Всем привет! Уход на госслужбу, где закрыт доступ на все, что нравится, а что не нравится, то мониторится, переезд на новую долгожданную квартиру, где нет еще ничего кроме кровати, ТИШИНЫ, СПОКОЙСТВИЯ И ПОЛНОГО КАЙФА ... все это привело к тому, что давно я тут не был. Сегодня приехали в Мочище, забрать кое-что из оставшихся вещей и с целью более удобного посещения врача, который должен завтра закрыть мой больничный, это позволило выйти в сеть через специально привезенный для этих целей ноут. Все вроде бы хорошо, но работа разочаровала. Сильнее всего - уровень дохода, который предлагает государство своим служащим :-( Но тем не менее, зачислим и этот опыт в свой багаж и будем искать что-нибудь более меня достойное! Будут предложения - wellcome!

День радио
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
 Коллеги, с праздником! Чистых эфиров, преданных слушателей и щедрых спонсоров! 

Дню Победы посвящается
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Всем привет! Помните песенку "учат в школе". Так вот я в шоке от того, что увидел в дневнике ребенка. Там в верхнем колонтитуле авторы решили отмечать самые важные даты и вехи в нашей истории. Так вот, по их мнению, Великая Отечественная война длилась 5 лет!


Фотка может получилась не лучшего качества, но при ближайшем рассмотрении все становится видно. Хорошо, что еще не оспариваются результаты войны,  но что будет в ЕГЭ? Тоже 5 лет напишут? Бардак.
А вобще, всех с этим прекрасным праздником поздравляю!

Эти социальные сети когда-нибудь погубят
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Искал иностранческого коллегу. Гугл выдал ссылку на facebook. Необходимость коннекта вынудила зарегистрироваться и на этом ресурсе. Кто-нибудь в курсе, есть ли какой-нибудь сервис, чтобы одной строкой приходила инфа по активности во всех этих хренях? Ведь если даже на 5-10 минут заходить на 1-классники, фейсбук и прочее - времени не хватит на что-то полезное ...

Самая благая весть на Благовещение!
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Ребяты! Сабж! У меня сегодня утром родилась дочка! Много писать не могу: эмоции захлестывают да и готовлюсь к обмыванию в кругу друзей! Поздравы принимаю любым способом: комменты, звонки, sms, etc ...

Мега геморрой от Сбербанка
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Заехал сегодня утром в Леруа подкупить крючочков/полочек для ванной. Набрал всякой хни для санузла, взял вентилятор, штукатурки несколько мешков, в общем набралось на магическую сумму в 33322 рубля. На кассе протянул хозяйке девайса свою карточку сберовскую, чтобы денежку списала она оттуда, а мне мили бонусные начислились. И, о "чудо". SMS-банк сообщает о списании вышеозначенной суммы, а из кассового аппарата чек не хочет выходить. Сотрудники магазина объясняют мне, что транзакция не проходит, меж тем sms-банк рапортует об обратном. В течение 20 минут, стоя у кассы, пытаюсь добиться правды от Сбербанка по горячей линии 8-800-555-550. Там меня вежливо посылают, потом несколько раз переадресовывают на службу тех. поддержки, где робот-автомат каждый раз говорит, что нах никому я не нужен со своими проблемами, заняты у них там все, перезвоните, мол, позже или отправьте факс. Бугагага! Мне, правда, было не до смеху: очередь у кассы собирается, жена волнуется и я в непонятках - где 33 тыщи и 322 кола?!?! Отставив тележки в сторону под бдительный взгляд кассира, освободил доступ к вожделенному девайсу для других истомившихся в очереди. Пошел к банкомату - проверить факт списания средств! Хренушки - нет связи с банком. Повисев еще минут 40 на телефоне, дозвонился-таки до их тех. поддержки, девушка оттуда сказала, что деньги на самом деле списаны, но до получателя не дошли из-за какого-то там сбоя, возникла спорная ситуация и надо ехать в ОПЕРУ писать маляву. Жесть! Меня грузчики ждут поднять штукатурку, штукатуры мечтают ею поработать, а я в свою очередь жду не дождусь отштукатуренных стен. И тут из-за какого-то ...... все встает! Выматерился, пошел за наличку купил штукатурки, остальное велел схоронить до завтра, а сам повез это на стройку. После снова сел звонить в Сбер. После 23-х минутного ожидания, когда мерзкий голос каждые 30 сек рассказывает, как им важен мой звонок и просит подождать ответа, мужской голос 486 (или что-то в этом роде) сказал мне "алло". Коротко объяснив суть геморроя, в который попал, спросил а шозанах и шобляделатьдальше? Переадресовали на девачку, которая выслушав мое объяснение ситуации (а я произносил это уже раз в четвертый за утро), сказала, что такая ситуация для них не редкость, повода для беспокойства нет: просто бабки от них ушли, а банк, обслуживающий магазин, почему-то не принял их. В такой ситуации деньги возвращаются автоматически на карту! ПО ИСТЕЧЕНИИ 30 (ТРИДЦАТИ) ДНЕЙ!!!!!!!!!!!!! Я плачу 3 000 рублей в год за обслуживание этой карты, моей вины в их дерьмовой работе нет никакой, передо мной никто не извиняется, не делает ничего, чтобы успокоить меня и еще и предлагают подождать 30 ДНЕЙ!!!! Я в ахуе!!! Девочке было моментально высказано все "фи" по отношению и их банку, и их методам работы с клиентами, и про их работу с другими банками, и в жесткой форме потребовано вернуть бабки на счет. Пообещали сделать, баланс карты проверить еще не успел, сделаю завтра утром! Но это - полный ППЦ!

Хорошие гости
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Таки вот! Проводил гостей (прекрасные муж и жена и их двое детей) только что, проведших у нас целый вечер! Отличная закуска, прекрасное горячее, холодная водка и свежее пиво располагали к великолепному вечеру. Попрощавшись с ними и оказавшись в привычном положении - у раковины, отмывая посуду - обсуждал с женой итог вечера ... И отметил классную фразу супруги:
- Какие замечательные гости! За весь вечер даже не включили телевизор! Нам было о чем поговорить!

Поразмыслил и ведь да:
- Не с каждыми гостями так бывает ...


А вы при гостях часто телек врубаете и совместно проводите перед ним вечер?

Материнский капитал Nescafe
Матом мы не ругаемся. Мы на нем разговар
dsbaikoff
Кризис то ли заставил рекламодателей брать билборды вскладчину, то ли вынудил монтажников поувольняться, то ли еще какая неведомая сила привели к появления столь забавного рекламного щита немалой площади на скоростной магистрали г. Новосибирска :-)
Браво!


Сбербанк Part II А-е-е
I'm Lord here
dsbaikoff
Приветствую! Оформлял давече кредитный договор в ребрендирующемся банке. Очень порадовала преамбула договора "Аееионерынй". Как вбил когда-то ее какой-то двоечник, так и распечатывали для всех нуждающихся! Но мой глаз, разумеется, не оставил это без внимания, а доблестный Iphone запечатлел сей казус :-)

?

Log in

No account? Create an account